Вы продвигаете контент или контент продвигает вас?

В этой статье речь пойдет о продвижении в интернете.
Все чаще и чаще начал сталкиваться с ошибками как начинающих так и
более продвинутых бизнесменов и маркетологов.
Что и сподвигло к желанию немного помочь разобраться во всем.

Начнем с рассмотрения основных принципов распределения трафика. 
Абсолютно все социальные сети имеют довольно сильные ограничения.
Лимиты на добавление друзей, лайки, сообщения и.т.д.
В итоге если взять новый аккаунт мы получим минимальное количество трафика.
Никаких шансов соприкоснутся с аудиторией. Это относится к соц сетям на подобии
фейсбука, вк, инстаграма и прочих аналогов. Я бы окрестил их как "жадные".
Важный момент тут ещё в том что после прекращения постинга контента, трафик
моментально умирает в ноль. Даже с учетом что у нас есть множество подписчиков.
Это не означает что эти инструменты не стоит использовать. Это означает что
пробиться и конкурировать за аудиторию гораздо сложнее при отсутствии нормального
бюджета.

20 000 охват аудитории за одно короткое сообщение. Невозможно? Добро пожаловать
в давно умерший твиттер. )

Ничего вирусного и необычного, обычный комментарий на актуальное событие.
К подобному рода “Щедрым” площадкам относятся гугл, ютуб, всевозможные
форумы и сайты. Общее в этих сайтах то что все они щедро вознаграждают
за контент хорошего качества. Видео, как и статья может годами набирать
регулярно просмотры. Сделать это не так уж и сложно как некоторым может
показаться. Все мои тесты показали довольно хорошие результаты в этих площадках.
Конечно при условии правильной оптимизации. Многие проходят мимо всех этих
площадок и как мне кажется совершенно напрасно. 

Понимание различий между площадками важно не только с точки зрения продвижения,
это также важно для понимания своего продукта или услуги.
Выводы которые я сделал очень простые. Если мне не о чем снять ролик,
возможно мой продукт пустой и не актуальный. Такой которые не заслуживает
интереса и должного внимания. О хорошем продукте всегда найдется что сказать.
Люди обязательно будут искать это в поисковых системах. По сути я объединил
понятия оффера и контента.

Ориентация на контент диктует тренды.

Все просто, понятно и очевидно пока не переходит в практику.
Товары и услуги в каком то роде тоже можно назвать контентом.
Правила к ним относятся все такие же. Важное в моих успешных тестах это
наличие актуального контента. То что людям нужно, потребности и желания.
Даже казалось бы непримечательный комментарий может собрать множество
откликов. В этом смысле товар или услуги ничем не отличается.
Разница между актуальным и нет очень больная. Одни товары разбирают как
горячие пирожки, а другие вы рекламирует и тестируете сотый инструмент.

Каждый день меня преследуют сотни рекламных предложений. Все как одни,
просто копируют друг друга. Пытаются придумывать все новые и новые призывы.
Надавить на боли. Не странно что за годы у меня выработался рекламный фильтр,
подсознательно заложено игнорировать любую рекламу. В этом смысле нет смысла
придумывать новые и оригинальные лозунги. Дайте людям хоть немного интересного
контента, они сами к вам приду и попросят ваш продукт.
Пример с бесплатным продвижением совершенно не означает что нужно забыть
о соц сетях и о платном продвижении. Это небольшая история о том как я пришел
к пониманию того насколько важна актуальность и оригинальность.
Будь то комментарий, видео, фото или товар. Распространенная ошибка состоит
в том что многие не разделяют понятие актуальной темы и копированием контента.
Это не одно и тоже и эффект имеет совершенно разный.

Выводы которые мы можем сделать весьма очевидны. Различные инструменты
дают совершенно разные результаты. По разному поощряют нас за хороший контент.
Одним площадки нам будут всячески помогать в продвижении а в других стоит
полагаться только на людей и их репосты.

Товары и услуги тоже являются контентом. Он может быть актуальным и интересным.
Либо совершенно никому не нужный, не конкурентно способным, одним и тысяч
таких же.

Комментарии